Контекстная реклама для карьера ЛПК

Задача:
Организовать продвижение в системе поисковой контекстной рекламы Яндекс Директ. Выкупить долю транзакционных B2b запросов, контролируя среднюю цену клика до 25 рублей и конверсию сайта не ниже 7%.
Решение:
Проработана профильная семантика. Выделены запросы с B2b уклоном. Определены цели кампании. Настроены системы учета и ведения входящих обращений. Оптимизированы цепочки маркетинговых касаний с потенциальным клиентом.

Места размещения и рекламные форматы:

  • Текстово-графические объявления на поиске Яндекса
  • Графические объявления в рекламной сети Яндекс
  • Баннер на поиске Яндекса

 

Период рекламной кампании: 19 месяцев
Результат: 10 208 paid click, 21,47 CPC, CR 9%

 

Яндекс Директ:

Начало кампании: 11.05.2017
Количество рекламных кампаний: 3
Количество групп объявлений: 135
Количество ключевых слов: 280

Начать новый проект
captcha

форма обратной связи

captcha