Контекстная реклама для компании КРАСПИК

Задача:
Организовать комплексное продвижение в системах поисковой контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Выкупить максимальное количество целевого трафика, контролируя среднюю цену клика до 20 рублей и конверсию сайта не ниже 3%. Создать охватные рекламные рекламные кампании на весть перечень проектных услуг с фильтрацией аудитории на уровне рекламных объявлений и семантики.
Решение:
Детально проработана профильная семантика. Разработана четкая структура рекламных кампаний на каждый этап проектирования и типы проектируемых объектов. Получилась огромная семантика с возможностью запуска каждой группы объявлений по отдельности, в зависимости от потребности компании и сезона.

Места размещения и рекламные форматы:

  • Текстово-графические объявления на поиске Яндекса и Гугл
  • Графические объявления в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Гугл
  • Текстово-графические объявления в Яндекс почте и Gmail
  • Баннер на поиске Яндекса

Период рекламной кампании: 45 месяцев

Результат: 45 896 paid click, 16 CPC, CR 3,75%

 

Яндекс Директ:

Начало кампании: 01.05.2017
Кликов: 18 071
CPC: 21,69

Количество рекламных кампаний: 90
Количество групп объявлений: 10 000
Количество ключевых слов: 10 000

Гугл Реклама:

Начало кампании: 22.08.206
Кликов: 27 825
CPC: 10,34

Количество рекламных кампаний: 27
Количество групп объявлений: 8 334
Количество ключевых слов: 14 358

Начать новый проект
captcha

форма обратной связи

captcha