Контекстная реклама для завода ЖБИ-5

Задача:
Организовать комплексное продвижение в системах поисковой контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Выкупить максимальное количество целевого трафика, контролируя среднюю цену клика до 20 рублей и конверсию сайта не ниже 6%. Разработать рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Реклама для домашних регионов под выпускаемую номенклатуру изделий железобетона и бетонных растворов.
Решение:
Детально проработана профильная семантика. Разработана четкая структура рекламных кампаний. Определены цели кампании. Настроены системы учета и ведения входящих обращений. Оптимизированы цепочки маркетинговых касаний с потенциальным клиентом.

Места размещения и рекламные форматы:

  • Текстово-графические объявления на поиске Яндекса и Гугл
  • Графические объявления в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Гугл
  • Баннер на поиске Яндекса

Период рекламной кампании: 37 месяцев

Результат: 76 519 paid click, 17,8 CPC, CR 7,37%

 

Яндекс Директ:

Начало кампании: 02.05.2017
Кликов: 44 475
CPC: 17,49

Количество рекламных кампаний: 32
Количество групп объявлений: 2 696
Количество ключевых слов: 5 517

Гугл Реклама:

Начало кампании: 21.04.2017
Кликов: 32 044
CPC: 18,18

Количество рекламных кампаний: 22
Количество групп объявлений: 1 742
Количество ключевых слов: 4 258

Начать новый проект
captcha

форма обратной связи

captcha