Контекстная реклама для завода СИБИТ

Задача:
Организовать комплексное продвижение в системах поисковой контекстной рекламы Яндекс и Гугл. Выкупить максимальное количество целевого трафика, контролируя среднюю цену клика до 25 рублей и конверсию сайта не ниже 6%. Разработать охватные, но узкосегментированные рекламные кампании в Яндекс Директ и Гугл Реклама.
Решение:
Изучены параметры целевой аудитории, путем парсинга и скоринга базы контактов АТС и 1С системами Яндекс Крипта и look-alike. Детально проработана профильная семантика. Разработана четкая структура рекламных кампаний. Определены цели кампании. Разработаны собственные системы сбора, учета и анализа маркетинговых данных об эффективности проводимых мероприятий.

Места размещения и рекламные форматы:

  • Текстово-графические объявления на поиске Яндекса и Гугл
  • Графические объявления в рекламной сети Яндекс и контекстно-медийной сети Гугл
  • Текстово-графические объявления в Яндекс почте и Gmail
  • Баннер на поиске Яндекса
  • Реклама приложений
  • Видеореклама

Период рекламной кампании: 26 месяцев

Результат: 179 992 paid click, 20,52 CPC, CR 7,33%

 

Яндекс Директ:

Начало кампании: 06.07.2018
Кликов: 106 730
CPC: 21,40

Количество рекламных кампаний: 32
Количество групп объявлений: 2761
Количество ключевых слов: 6906

Гугл Реклама:

Начало кампании: 10.07.2018
Кликов: 73 262
CPC: 19,64

Количество рекламных кампаний: 20
Количество групп объявлений: 462
Количество ключевых слов: 2843

Начать новый проект
captcha

форма обратной связи

captcha