Реклама и аналитика

Четвертый этап проекта Диджитал-СТАРТ. Задачей данного этапа, является настройка рекламных каналов, которые свяжут разработанные ранее маркетинговые инструменты и конечных потребителей.

Современная диджитал-реклама – это сложный, но суперэффективный инструмент. Те бренды, которые освоят работу с рекламными каналами, неизбежно ждет успех.

Все бренды разные, у каждого есть свои более и менее важные плюсы и минусы, именно поэтому не бывает абсолютно одинаковых рекламных кампаний. Исходя из этого можно с уверенностью сказать, что невозможно подойти к началу продвижения с готовым решением.

Грамотным подходом к началу продвижения бренда в диджитал-среде является комплексное, но поэтапное внедрение и тестирование всех доступных и перспективных рекламных каналов.

Начинать следует с наиболее прозрачных и прогнозируемых каналов, таких как контекстная реклама Яндекс и Google на сформированную и сформулированную потребность в Поиске этих систем. После того, как система настроена и регулярно дает необходимую результативность во входящих обращениях, можно приступать к следующим каналам.

Таргетированная реклама, то же очень эффективный инструмент в руках профессионалов. Зная конечную цель кампании и тонкости рекламных систем Facebook, Instagram, MyTarget (Одноклассники) и VK (Вконтакте) можно приступать к запуску таргетированной рекламы.

 

Реклама включает в себя:

Аудит существующих рекламных кампаний и подготовка отчета с выводами и гипотезами (1 рекламная система)  5 000 руб.
Сбор семантики согласно ТЗ и иерархии РК  10 000 руб.
Разработка рекламных кампаний в Яндекс и Гугл (поиск, сети, ретаргетинг)  40 000 руб.
Разработка рекламных кампаний в Facebook/Instagram  25 000 руб.
Разработка рекламных кампаний в VK/OK  25 000 руб.
Сопровождение рекламы в Яндекс и Гугл  40 000 руб.
Сопровождение рекламы в Facebook/Instagram  25 000 руб.
Сопровождение рекламы в VK/OK  25 000 руб.
Начать новый проект
captcha

форма обратной связи

captcha