Организация систем подписки

Стандартная конверсия сайта около 3-5%, значит 95-97% клиентов, посетивших ваш сайт, уйдут с него не оставив своего контакта. Данный факт определяет необходимость уделять особое внимание инструментам, позволяющим сохранить возможность общаться с клиентом после его ухода с сайта.

Инструменты, которые помогают нам оставаться на связи с клиентом - это web-push подписка на сайте, подписка на email уведомления и мессенджер-маркетинг.

 

Порядок организации системы подписки:

  • подключение web-push уведомлений для сайта;
  • настройка всплывающих web-push форм;
  • интеграция сайта и сервиса для email-рассылок;
  • установка форм email-подписки на страницы сайта;
  • верстка шаблонов email-писем;
  • настройка триггеров автоотправки email-писем;
  • создание каналов в мессенджерах и интеграция с сервисом;
  • настройка автоматической цепочки сообщений (сценарий) для чат-ботов.
Начать новый проект
captcha

форма обратной связи

captcha