Таргетированная реклама

Таргетированная реклама — это объявления различных типов (текстовые, фото, видео) в социальных сетях. Особенность таргетированной рекламы в том, что она показывается пользователям, которые соответствуют заданным характеристикам.

Наша команда настроит рекламу в Инстаграм, Фейсбук, Одноклассниках и Вконтакте с наиболее эффективными условиями таргетинга для вашего бизнеса. Это могут быть пол, возраст, географическое положение, интересы и поведение.

Для таргетированной рекламы доступно множество форматов.

Есть ряд таргетингов, общих для всех соцсетей: социально-демографические; географические; по интересам и look-alike аудитории; ретаргетинг: реклама показывается пользователям, которые ранее посещали вашу страницу, сайт и ваши текущие клиенты.
  • Универсальная запись
    Подобные объявления можно увидеть в ленте новостей или на стенах сообществ. Записи выглядят нативно; есть возможность добавить объемный текст, чтобы подробнее рассказать о преимуществах продукта. 
    В запись можно добавить кнопку. Это побудит пользователя совершить целевое действие и сократит путь до него.

  • Карусель
    Этот формат особенно подходит для e-commerce: он позволяет отобразить в одном объявлении несколько карточек товаров.

  • Реклама в Stories
    Обеспечивает высокую вовлеченность: объявление занимает весь экран, а значит, пользователь в этот момент видит только вашу рекламу.

  • Форматы для десктопа
    Есть ряд рекламных форматов, доступных только в десктопной версии соцсетей. Например, в myTarget это тизеры и блоки, во ВКонтакте — текстово-графические блоки и т.д. В  Facebook аналогичную функцию выполняет плейсмент «правая колонка», доступный для ряда форматов (фото, видео, слайд-шоу и т.д.).
    Блоки располагаются сбоку от основного контента страницы и дают много переходов при низком СРС.

  • Lead Ads (Сбор заявок и т.п.)
    Этот рекламный формат подойдет рекламодателям, у которых нет сайта или он низкого качества. Формат позволяет получать лиды прямо из соцсетей: пользователь кликает по объявлению и попадает на форму, где оставляет контактные данные. 

Начать новый проект
captcha

форма обратной связи

captcha